Молодежь делает телевидение в бизнес-разрезе

07.07.2011 16:47 Наталия Булгакова
Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Каким хочет видеть телевидение современная молодежь? Об этом очень наглядно говорят результаты конкурса на лучшую телепрограмму, организованного телекомпанией «Первый канал. Всемирная сеть» и Федеральным агентством по делам молодежи. Торжественная церемония награждения прошла в рамках форума «Селигер-2011». Вчера вечером на сцену поднялись победители конкурса в трех номинациях. Лучшей телепрограммой социально-направленного, общественно-политического и развлекательного формата стала программа молодых телевизионщиков из Уфы «Бизнес разрез». О том, как начать свое дело, как рассчитать налоги, как правильно выбрать свою нишу, как нанять персонал и сократить расходы – обо всем этом рассказывает программа-победитель. В номинации «Лучшая детско-юношеская программа» победила информационная программа волгоградского студенчества «Про Тех!», обращенная к подросткам, перед которыми стоит вопрос «Кем быть?». Проект посвящен рассказу о самых востребованных на рынке труда профессиях.

 

Участники инновационного форума «Селигер» на ура приняли обе программы-победительницы. Многие отмечали, что именно таких проектов – практичных, бизнес-ориентированных, направленных на развитие малого предпринимательства, помогающих определиться с выбором профессии – не хватает на современном телевидении.

Лучшей исторической программой – номинация биографического канала «Время» Цифрового Телесемейства Первого канала – стал документальный проект «Невольные странники. Остров детских надежд», созданный в ПГТ Лучегорск Приморского края. Авторы «Невольных странников» рассказывают о неизвестной странице истории России начала прошлого столетия. Проект повествует о том, как более 90 лет назад 800 детей были эвакуированы из Петрограда, охваченного болезнями и голодом, на Урал, а потом в Приморский край.К сожалению, в номинации «Лучшая программа кулинарной тематики» победителей не оказалось. Программы, участвовавшие в этой номинации, должны были соответствовать формату кулинарного канала «Телекафе», входящего в Цифровое Телесемейство. Как отметил ведущий церемонии награждения, известный журналист и ведущий Первого канала Максим Шевченко «Жаль, что в таком «вкусном» жанре молодежь выступила очень «пресно»!». Работ было прислано мало, и достойных победы среди них не нашлось.Приз зрительских симпатий путем голосования во время церемонии награждения был вручен проекту «Никто не забыт и Ничто не забыто» из поселка «Светлый путь» Краснодарского края. Программа представляет собой интервью с ветераном Великой Отечественной Войны, рассказом о войне из первых уст.

И участники, и зрители, и члены жюри конкурса остались довольны его результатами.

 Николай Дубовой, генеральный директор телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть»:  Идея конкурса проста – предложить молодым активным людям через формат телевизионной программы  рассказать о том, что действительно их волнует, кто действительно им интересен. Тематика конкурса определялась форматами каналов Цифрового Телесемейства  и детско-юношеского телеканала «Карусель».Когда инициатива проведения  конкурса была поддержана агентством  Росмолодежь, мы и не думали, что выбрать победителя будет так сложно. Конкурс получился действительно всероссийским: было прислано более ста пятидесяти работ из всех уголков страны и большинство из них – интересные телепроекты, несущие идею. Это говорит о том, что молодые люди могут не только критиковать, но и предлагать свои варианты развития современного телевидения, могут предложить актуальные форматы. Я считаю, что конкурс состоялся и надеюсь, что он станет ежегодным.Все номинанты конкурса получили памятные дипломы, а победители были награждены ценными призами. Своего победителя ждет еще одна номинация конкурса – «Лучший сюжет, снятый в рамках форума «Селигер-2011». Он станет известен после окончания работы образовательного лагеря, а именно после 2 августа.     

Фотографии и логотипы каналов:

ftp://pressaread: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript /Seliger

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Home Шоу-бизнес Молодежь делает телевидение в бизнес-разрезе